На приставках эта игра черезвычайно поппулярна. Потрясающие ролики, будоражащий гемплей, превосходная музыка и втягивающий сюжет - это все про Devil May Cry 3(Именно третью часть, заметьте!). И что же смогли сделать на компьютере те же самые люди из этого чуда?
... а из чуда они сделали чудовище! Я понятия не имею, как им это удалось, но у них получилось! Я не буду говорить про графику - она стала почему-то хуже, и начала притормаживать, но управление! КАК можно до такого дудуматься? Я не понимаю! Ладно, хотя бы передвижение они сделали на WASD, но остальное... кнопки 1234 на джойстике PS2 они заменили на буквенный вариант IJKL. Ладно. Но почему в опциях управления к действиям привязаны кнопки, а в обучении просят нажать на... допустим, кнопку 6. Откуда мне знать, что на джойстике 6 - это один из шифтов, а на клавиатуре это действие "выбрать цель", привязанное к кнопе ПРОБЕЛ? Правые шифты я не нашел до сих пор.
Игровые ролики часто блещут подобными киношными кадрами.
Наверное, сейчас обладатели геймпадов злобно хихикают. А вот фиг вам! Плачьте! Потому что управление на ДЖОЙСТИКЕ сделано ЕЩЕ ХУЖЕ, чем на КЛАВИАТУРЕ. Простой пример - передвижение. При нажатии ЛЕВОГО стика ВВЕРХ-ВНИЗ, главгерой движется ВПРАВО-ВЛЕВО, а от нажатия ПРАВОГО стика ВЛЕВО-ВПРАВО, главгерой движется ВВЕРХ-ВНИЗ. Логика? А что это, собственно, такое?
Похоже, сама Смерть за нами пожаловала... не проблема! С нашими верными пистолетами Смерть быстро обретет смерть. Хм. А это возможно?
Вообщем-то, на этом отрицательные эмоции заканчиваются. Ибо, как ни крути, игра хороша и ой как захватывает. Сюжет повествует о Данте - сыне дамона Спарды, наполовину челевеке, наполовину демоне. Однажды его приглашает к себе брат Вирджил, с которым они не виделись уже год. Да не просто так - принесшие приглавшение попытались убить Данте, а пригласили его в Вавилонскую Башню, тут же выросшую из-под земли прямо посреди города. Тут-то начинается веселье.
Оказывается, Вавилонская башня просто-напросто провалилась под землю, и ждала, пока ее оттуда вынут...
В остальном - все почти как во всех консольных экшенах. Собираем бонусы из поверженых врагов, на них покупаем оружие и апгрейды, и т.д., и т.п. Новинка в том, что перед каждым уровнем можно выбрать стиль боя Данте - или глашить всех мечом, или расстреливать из пистолета. Или вообще уворачиваться от атак и прыгать по стенам. В зависимости от выбранного стиля появляются новые трюки. Иногда даже попадаются загадки, на разгадки которых, вообщем-то, приходится попотеть.
Брат Данте Вирджил. Полная противоположность своему брату.
Графика в принципе красива, но ничего особенного тут не найдете. А вот музыка замечательная, хоть она, надо сказать, на любителя - во время битв играет заводной рок и металл. Хорошая игра актеров.
Кстати, эта летающая гадина - одна из боссов.
Хороший пример того, как из красавицы можно сделать чудовище.
Итоги
Графика
7
Интересность
8
Новизна
8
Звук и музыка
9
Интерфейс
2
ИТОГО
6
СИСТЕМА
Теперь, во всех моих статьях, я буду приводить вот такую познавательную табличку. Она нужна в основном для тех, кто имеет не очень хорошие компьютеры. Я ставлю игру на среднюю-среднюю графику, и замеряю FPS(кадров/сек). ПОДСКАЗКА: Чем меньше FPS, тем сильнее тормозит игра.