Сериалы. Сначала были книжки-сериалы - комиксы, короче коворя. Потом сериалы проникли в телевизор и начали активно там плодиться. А теперь сериалы забрались к нам в компьютеры и начали тут обживаться. встречайте - Sin Episodes - первый игросериал. Серия первая - Energence.
Что-то я ваше лицо не узнаю... мы встречались раньше? Странная поза...
Начнем с того, что Sin Episodes планируют сделать очень медленным игросериалом - каждая новая серия будет выходить каждые два-три месяца. Учитывая то, что первую часть можно пройти максимум за неделю, то эти два-три месяца могут показаться бесконечными.
Сюжет довольно прост: есть корпорация SinTech, котороя борется с организацией HardCorps, которой владеем мы - Джон Блейд. Глава Синтека вкупе с месным наркобароном что-то нам вкололи, и только они же и знают, что это за гадость в шприце была.
У этих двух противоположных персонажей противоположно все - они даже нижнее белье поверх одежды носят разное!
Она чуть не задавила меня своими большими... хм... чертами лица.
Играть интересно, но... в игре чувствуется двойственность и похожесть на все игры подряд. Например, игру иногда просто нельзя отличить от её прародительницы - Half-Life 2, чей движок Source игра повзаимствовала. Враги странно похожи на Гордона Фримена в своих желтых скафандрах, главгерой постоянно молчит, и мы не можем увидеть его со стороны, а дробовик(именно дробовик!) почему-то похож на халфлайфовский автомат(!!). Про скриншоты и говорить нечего - посмотрите гне-нибудь рядом, и вы меня поймете.
Полотно "Прилег отдохнуть"
А где голова?! А нет головы!!
Новинок, которых внедрили разработчики из Ritual Entertaiment, очень мало: можно отстрелить противникам голову и медстанции, в которые нужно вставлять что-то типа потронов(где-то такое тоже уже было... случйно не в Chronicles of Riddik?),музыка и трехмерный Главный Гад в главном меню, и... все, если не считать нового оружия, HUD, уровней и моделей - хотя многие модели тоже остались прежние. Все это выглядит, как дополнение к Half-Life 2. Конечно, качественно выполненное, интересное - НО - дополнение.
Город вроде в америке, а граффити китайское...
Посмотрите, как любопатно - труп всплыл, а кусочки его головы и мозг всплыли рядом с ним!
А еще добавили такую штуку, как статистику. Причем очень, ОЧЕНЬ подробную. Сколько сделал шагов, выстрелов, перезарядок, прыжков, приседаний, вздохов, миссий, задумчивых взглядов с мыслью "где-то это уже было". Причем оружия в игре всего... 4 ВИДА! Пистолет, дробовик, автомат, и странная граната, которая больше напоминает напалм но эффекту.
Полотно номер два - "Головная боль"
Если заменить HUD и оружие, то любой скажет, что это скрин из Half-Life 2
Про графику можно и не говорить - все играли в Half-life 2, все видели тамошние красоты. Но надо сказать, что почему-то Sin выдает меньше FPS, чем халва, и часто притормаживает, не смотря на то, что half-life 2 стоит на средних настройках, а Sin на минимальных.
Ну, мужик, ты залетел...
Зубоврачебный кабинет будущего.
Музыка довольно хоршая, в меню играет приятная песня со словами.
наша машинка. Жаль, что управлять ею нельзя...
-Блейд, ты в порядке?-Да, со мной все в полно... агрх...
Сериал дополнений для Half-life 2 с новым названием. Несмотря на много недостатков - интересно!
Итоги
Графика
10
Интересность
9
Новизна
5
Звук и музыка
9
Интерфейс
9
ИТОГО
8,5
СИСТЕМА
Теперь, во всех моих статьях, я буду приводить вот такую познавательную табличку. Она нужна в основном для тех, кто имеет не очень хорошие компьютеры. Я ставлю игру на среднюю графику, и замеряю FPS(кадров/сек). ПОДСКАЗКА: Чем меньше FPS, тем сильнее тормозит игра.
Максимальный FPS(ролики на движке, несодержательные, "пустые" сцены, диалоги, и т.п.)
20 - 30 FPS
Средний FPS(среднее количество, на стандартных сценах)
7 - 20 FPS
Минимальный FPS(сложные сцены, подзагрузка, и т.п.)
0 - 7 FPS
ВЫВОД
Не смотря на то, что игра сделана на легендарном Source, она у меня притормаживает. В отличии, кстати, от Half-Life 2, который стоит на среднем и выше.